Географическое общество Atlantis на LandLords

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Географическое общество Atlantis на LandLords » Вопросы » Движение до и после атаки


Движение до и после атаки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вопрос такой.
Имеются две битвы
Первая - Конана: замечено, что на одном и том же ходу в городе была произведена атака гвардейцев и появился атакующий отряд, пришедший из соседнего региона.
Вторая - моя. Был отдан приказ на атаку города, но отряды из соседних регионов двигаться после атаки не стали, несмотря на приказ move и достаточную грузоподъемность.
Почему в одном случае движение было, а в другом нет??

В принципе, единственное, что приходит в голову - на одном ходу Конан отдал приказы
declare 1 hostile
advance N
То есть declare hostile не вызывает немедленной атаки? А только после передвижения?
А значить опять правила изменены?
Или какие-то еще другие варианты?

2

Без описания результатов битвы мне сложно ответить на вопрос. Однако есть еще один момент, о котором не упомянуто - это потери. Если в битве были потери, то юниты не двигаются.

Атака по хостайлу производится в любой из тех моментов, который предусмотрен порядком обработки событий. В том числе и в момент события attack.

3

Было несколько отрядов, которые не понесли потерь, но они тоже не потрудились пойти далее. Получается, что если в битве хотя бы один отряд понес потери, то не будут идти все отряды?

--------------------------
Hare (891) attacks City Guard (49) in ...

Attackers:
Hare (891), behind, barbarian [BARB].
Simevarus (2975), behind, hill dwarf [HDWA].
Oslagus (753), behind, hill dwarf [HDWA].
n00bs (1145), 33 vikings [VIKI], combat 4.
Barbato: second Hird (1035), 4 hill dwarves [HDWA], 9 chain armor
  [CARM], combat 4.
Recruit (1087), 11 hill dwarves [HDWA], 11 chain armor [CARM], combat
  3.
Recruit (1431), 15 hill dwarves [HDWA], 15 chain armor [CARM], combat
  3.
Selezin (592), behind, leader [LEAD], 5 mithril swords [MSWO]; Great
  Demon, Lord of Light.
Barbato: prima Hird (752), 34 hill dwarves [HDWA], 10 mithril swords
  [MSWO], 20 swords [SWOR], combat 3.
Rutilae Barbato (1036), 10 vikings [VIKI], combat 4.
Recrut (1566), 5 vikings [VIKI], combat 4.
Recruit (1339), 18 vikings [VIKI], 10 swords [SWOR], combat 3.
Recruit (1945), 9 vikings [VIKI], combat 3.
Barbaro (1568), 8 barbarians [BARB], combat 3.
Recruit (1440), 3 barbarians [BARB], combat 3.
Recruit (1946), 16 barbarians [BARB], combat 2.
Allain (629), behind, leader [LEAD].
n00bs (895), 25 barbarians [BARB], combat 4; welcome!.
Aniami (1916), behind, leader [LEAD].
Zuiki (1917), behind, leader [LEAD].

Defenders:
City Guard (49), 210 leaders [LEAD], 210 swords [SWOR], combat 3.

<***>

Total Losses:
City Guard (49) loses 157 swords [SWOR], 157 leaders [LEAD].
Damaged units: 49.
Allain (629) heals 6.
Hare (891) loses 16 swords [SWOR], 12 chain armor [CARM], mithril
  sword [MSWO], 23 barbarians [BARB], 38 vikings [VIKI], 30 hill
  dwarves [HDWA].
Damaged units: 1440, 1145, 752, 1339, 895, 1087, 1035, 1036, 1431,
  1946, 1568, 1945, 1566.

Spoils: 6279 silver [SILV], 53 swords [SWOR].
--------------------------

Отрядам 2975 и 592 (помимо других) были отданы приказы на движение (один в город, другой из города). Ладно, не пошли "Damaged units", но эти-то два почему (с грузоподъемностью нормально у обоих)?

4

Да, если понес поражение хоть один отряд, то никто не будет передвигаться.

5

Nick написал(а):

Да, если понес поражение хоть один отряд, то никто не будет передвигаться.

Тогда почему передвинулся отряд у Конана?

Attackers:
BAPBAPbI (1376), behind, 275 high elves [HELF], 25 horses [HORS],
  combat 1.
KOHAH-BAPBAP (220), behind, leader [LEAD].
Seeker of Truth (657), behind, leader [LEAD]; HAEMHUK.
Seeker of Oblivion (1491), behind, leader [LEAD]; HAEMHUK.
BAPBAP (3685), behind, leader [LEAD], tactics 1.
BAPBAPCKA9I OPDA (4060), 227 plainsmen [PLAI].

Defenders:
City Guard (30), 140 leaders [LEAD], 140 swords [SWOR], combat 2.

<***>

Total Losses:
City Guard (30) loses 140 swords [SWOR], 140 leaders [LEAD].
Damaged units: 30.
BAPBAPbI (1376) loses 65 plainsmen [PLAI].
Damaged units: 4060.

А вот отряд 1376 на прошлом ходу
- BAPBAPbI (1376), 188 high elves [HELF], 25 horses [HORS]; Age: 5
  months.
Причем находился он в соседнем регионе. То есть он закупил 69 эльфов и сделал move; и при этом же участвовал в битве. Причем закупил до атаки, то есть атака была сделана в результате move/advance.
Вот что самое интересное...

Насколько я понимаю, advance так не сработает, ибо 1 фракция всегда относится нейтрально. Объявление hostile, тоже так не сработает, поскольку declare идет до покупки. Дико интересно как Конан такого добился.

6

Тогда мне недостаточно информации для ответа. Надо знать все его юниты в городе и все, которые присоединились к атаке по двум состояниям: в отчете до атаки и в отчете по итогам атаки.

7

Эх, кабы я знал. Этим же ходом он лишил меня нескольких скаутов. и, похоже, изучил steals.
В общем, вот что известно...

Перед атакой.

plain (*1,*1) in Bletchham Valley
------------------------------------------------------------
 
- BAPBAPbI (1971), 133 plainsmen [PLAI]; Age: 5 months.
- BAPBAP (1374), leader [LEAD], horse [HORS]; Age: 5 months.
* Spectator (1940), Meron (12), avoiding, behind, revealing unit,
  holding, receiving no aid, plainsman [PLAI], 20 silver [SILV].
  Weight: 10. Capacity: 0/0/15/0. Skills: none; Age: 5 months.

plain (*2,*2) in Bletchham Valley, contains Burwood [town]
------------------------------------------------------------

- City Guard (30), on guard, 140 leaders [LEAD], 140 swords [SWOR];
  Age: 1 months.
- KOHAH-BAPBAP (220), leader [LEAD], horse [HORS]; Age: 5 months.
- Seeker of Truth (657), leader [LEAD], horse [HORS]; HAEMHUK, Age: 5
  months.
- Seeker of Oblivion (1491), leader [LEAD], horse [HORS]; HAEMHUK,
  Age: 5 months.
* Burwoodus (1325), Meron (12), avoiding, behind, revealing faction,
  holding, receiving no aid, hill dwarf [HDWA], 35 silver [SILV].
  Weight: 10. Capacity: 0/0/15/0. Skills: none; Age: 5 months.
- BAPBAP (3685), horse [HORS], leader [LEAD]; Age: 1 months.

plain (*3,*3) in Bletchham Valley
------------------------------------------------------------

- BAPBAPbI (1376), 188 high elves [HELF], 25 horses [HORS]; Age: 5
  months.
* Spectator (1944), Meron (12), avoiding, behind, revealing unit,
  holding, receiving no aid, plainsman [PLAI], 24 silver [SILV].
  Weight: 10. Capacity: 0/0/15/0. Skills: none; Age: 5 months.

После битвы (следующмй ход)

Battles during turn:
KOHAH-BAPBAP (220) attacks Spectator (1940) in plain (*1,*1) in
  Bletchham Valley!

Attackers:
KOHAH-BAPBAP (220), behind, leader [LEAD].
Seeker of Truth (657), behind, leader [LEAD]; HAEMHUK.
Seeker of Oblivion (1491), behind, leader [LEAD]; HAEMHUK.
BAPBAP (3685), behind, leader [LEAD], tactics 1.
BAPBAPCKA9I OPDA (4060), 227 plainsmen [PLAI].
BAPBAPbI (1376), behind, 275 high elves [HELF], 25 horses [HORS],
  combat 1.

Defenders:
Spectator (1940), behind, plainsman [PLAI].

KOHAH-BAPBAP (220) gets a free round of attacks.
Spectator (1940) loses 1.

Spectator (1940) is destroyed!
Total Losses:
Spectator (1940) loses plainsman [PLAI].
Damaged units: 1940.
KOHAH-BAPBAP (220) loses nothing.

Spoils: 16 silver [SILV].

BAPBAPbI (1376) attacks City Guard (30) in plain (*2,*2) in Bletchham
  Valley!

Attackers:
BAPBAPbI (1376), behind, 275 high elves [HELF], 25 horses [HORS],
  combat 1.
KOHAH-BAPBAP (220), behind, leader [LEAD].
Seeker of Truth (657), behind, leader [LEAD]; HAEMHUK.
Seeker of Oblivion (1491), behind, leader [LEAD]; HAEMHUK.
BAPBAP (3685), behind, leader [LEAD], tactics 1.
BAPBAPCKA9I OPDA (4060), 227 plainsmen [PLAI].

Defenders:
City Guard (30), 140 leaders [LEAD], 140 swords [SWOR], combat 2.

<***>

Total Losses:
City Guard (30) loses 140 swords [SWOR], 140 leaders [LEAD].
Damaged units: 30.
BAPBAPbI (1376) loses 65 plainsmen [PLAI].
Damaged units: 4060.

plain (*2,*2) in Bletchham Valley, contains Burwood [town]
------------------------------------------------------------

* Burwoodus (1325), Meron (12), avoiding, behind, revealing faction,
  holding, receiving no aid, hill dwarf [HDWA], 42 silver [SILV].
  Weight: 10. Capacity: 0/0/15/0. Skills: none; Age: 6 months.
- BAPBAPbI (1376), 275 high elves [HELF], 25 horses [HORS], 47 swords
  [SWOR]; Age: 6 months.

plain (*3,*3) in Bletchham Valley
------------------------------------------------------------

* Spectator (1944), Meron (12), avoiding, behind, revealing unit,
  holding, receiving no aid, plainsman [PLAI], 25 silver [SILV].
  Weight: 10. Capacity: 0/0/15/0. Skills: none; Age: 6 months.

Остальное известное несущественно.
Любые _мои_ попытки построить объяснение не согласовываются в мелочах. Каким вообще образом может происходить атака во время monthlong-ордеров кроме как по advance? (которое явно тут не замешано).

8

Честно скажу, что многое я уже позабыл, особенно вот такие "мелкие" детали. Холден, например, я уверен, их помнит. Но мое мнение следующее...

Имеются 2 атаки. Хоть регионы и затерты, но я примерно представляю как они расположены. На что здесь стоит обратить внимание - город располагается севернее любого из указанных регионов. Следовательно, если бы это были атаки по дефолту без движения, то сначала в отчете шла бы битва в городе, а потом уже на простой равнине.
Значит это была атака не просто по дефолту, а по дефолту в движении. Потери нападающих при взятии города поясняют и то, что твой наблюдатель в городе еще жив.

Моя реставрация событий:
ВАРВАР объявил дефолт хостайл тебе и 1ой фракции.
Есть скромное мое мнение, что его юниты в городе имели флаги авойд1. При этом кто-то из них имел обсе.
Он дал им команду advance, которая меняет флаг авойд0. (это, наверно, слабое место в моих рассуждениях, т.к. я не помню в какой именно момент это происходит в данном случае). Т.к. смена флага происходит уже после обработки атак, то нападения в городе не происходит. А происходит нападение уже на равнине *2, куда юниты из города и продвинулись.
Потом (точнее, конечно одновременно, но ведь ходы еще обрабатываются и в соответствии с нахождением регионов) он выдвинул солдат с равнины в город, заслав туда еще и юнита с обсе. Этот юнит с обсе, возможно, в битве участия и не принимал, а просто пробегал через город. Вот когда юнит с обсе зашел в город, то городская стража уже была атакована солдатами.

Вот как-то так.
Конечно, возможны дополнительные отклонения от этой реставрации. Например, что юнит с обсе и включенным авойдом пришел совсем с другого региона, который здесь даже не упоминается, типа с юга на лошади. Он сначала прошел через регион *1, а потом зашел в регион *2. Но это не меняет сути дела, хотя позволяет избежать проблему с изменением флага с авойд 1 на 0 при адвансе.


Вы здесь » Географическое общество Atlantis на LandLords » Вопросы » Движение до и после атаки