Географическое общество Atlantis на LandLords

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Географическое общество Atlantis на LandLords » Вопросы » Особенности Atlantis и LandLords


Особенности Atlantis и LandLords

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В данной теме предполагается описывать разные моменты, которые по тем или иным причинам либо не совсем понятны интуитивно, либо отличаются от прежнего опыта игры в Atlantis. Поскольку многие игроки не играли в эту PbEM уже лет 5 и больше, некоторые особенности могут быть понятны более опытным, но неизвестны менее опытным.

-------------------------------------------------------------
ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ LANDLORDS
-------------------------------------------------------------
* "FP можно распределять по двум областям: Martial и Magic. Martial задает количество торговых и таксовых регионов в сумме." Если в одном и том же регионе игрок и таксует, и производит, то регион считается за два Martial-региона.

* Антиспойл. "Уцелевшая амуниция проигравшей стороны достается победителям полностью." Победителю достается около 33% изначальной амуниции.

* "Тактик, поставленный в 1-м ряду (behind 0) получает +1 бонус к тактике." Бонус получают любые тактики, в том числе и монстры (вопрос с монстрами у магов неизвестен).

* "Магические предметы покупаются на городских рынках." Магические предметы покупаются городом, то есть игрок может их продать, но не купить.

* "Уменьшена грузоподъёмность пегаса." Грузоподъемность уменьшена до 12 ед. Что фактически означает, что сражающийся на нем может иметь ограниченный набор амуниции (лук/арбалет/меч + Larm/Carm/Cloa)

* "Баланс: количество HP у монстров сильно понижено." Сила и защита монстров сильно повышена. Относится только к мощным монстрам.

* "Добавлена фича: true random start" Остается вопрос с island: неясно как происходит выход, если этих самых island кот наплакал. Судя по всему, выбрасывает в совершенно случайный регион.

* "Транзитный репорт (экономика, выходы, все строения, корабли и стража)." То есть, если ваш отряд прошел за ход несколько регионов, то по конечному региону (в котором он остановится) будет выдан полный отчет; а по всем регионам, которые он прошел, не останавливаясь, в репорт будут включены указанные в скобках данные.

* "Антиспойл (66% предметов, 50% лошади, 80% обоз)." Похоже, что лошади (у отрядов с COMB0) относятся к обозу.

* "WideFarsight" Маг может использовать заклинание Farsight дальше и использовать его для видения регионов на другом уровне карты (surface/underworld).

* "Декор: продвинутые торговые предметы (роскошь)." См. http://magicdeep.userecho.com/feedback/ … ffles-etc/

* "Отключил EASIER_UNDERWORLD." Заклининания в Underworld работают как на поверхности.

----------------------------
ПРОЧИЕ ОСОБЕННОСТИ
----------------------------
* Если отряд не в состоянии выполнить весь приказ на движение, то остаток автоматически вписывается в приказ на следующий ход. То есть можно отдать приказ на движение и отряд будет идти до конечной точки без вашего вмешательства (если не будет остановлен по unfriendly).

*

2

Монстры, вызванные магами, действуют только если маги в первой линии :)

3

Erwin написал(а):

Монстры, вызванные магами, действуют только если маги в первой линии

Ээээ...... действительно? Это довольно серьезное сообщение...
Я всецело доверяю Вашему опыту, однако хотелось бы подробностей.

Отредактировано Nick (2011-04-16 23:05:57)

4

Испытано на волках. Расчеты подтвердили, что они не работали в тылу. Возможна погрешность. Были повторные испытания в первой линии. В пределах ошибки, расчеты подтвердились. Есть допущение, что псевдослучайность поиздевалась над нами.
ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ, что бы хоть кто-то еще включил калькулятор и посчитал сам.
Иначе придется сначала завоевать все 64*64 и каждому объяснять, что к чему.
Нет, правда, посчитайте сами. Давайте сюда свои выкладки, дам свои...

ps. речь, конечно, о мили-атаках

Отредактировано Erwin (2011-04-17 00:58:52)

5

Погонял на симуляторе свою битву с использованием волков. Конечно сложно что-то утверждать, когда этих волков в битве участвовало всего лишь 4, но результаты практически 1 в 1 совпали с результатами битвы. Расхождения на 1-2 жертвы за раунд (если бы волки не участвовали, то расхождение было бы больше 4).

Единственный момент, что у меня эта битва была на 13 месяце. Может быть они(разрабы) подкрутили что-нибудь из-за вопроса с тактикой, и теперь ручные монстры встали во вторую линию???

С другой стороны, тот же симулятор показывал смерть 1-2 волков, а в действительности такого не было. впрочем, именно это могло быть случайностью.

Отредактировано Nick (2011-04-18 09:28:26)

6

Да, монстрам с тактикой >0 прибавили +1. Атлаклиентовскому симулятору я не верю, считаю "на пальцах"....
Магов неохота двигать для перепроверки...

"* "Уменьшена грузоподъёмность пегаса." Грузоподъемность уменьшена до 12 ед. Что фактически означает, что сражающийся на нем может иметь ограниченный набор амуниции (лук/арбалет/меч + Larm/Carm/Cloa)"
По логике - да. Что вовсе не значит на самом деле. Обрабатывает ли движок сравнение количество men and wings?
Лук и арбалет вообще не в тему, имеет значение только присвоение бонуса от райдинга. Т.е. мечи, топоры, лансы...
И чертов вопрос, имеет ли значение нахождение в отряде пикинеров коней/пегасов без райдинга?

Отредактировано Erwin (2011-05-02 16:39:42)

7

Эффективный комбат стражи =4 (2 комбат+1 меч+1 за длину оружия)
Смотрим на фри раунд - файром маги убрали 38, а 115/9=12,8 должны были убраться мясом. Убралось 9, ну это генератор псевдослучайности.
И где волки? +10,56 должны были убрать, с 5м атакующим комбатом...

8

Поздно, батенька, вы отписываетесь.
Призванные монстры точно стоят в первой линии - уже в паре битв убеждался в этом, и волков, и чертей терял, хотя маги стояли позади и погибало процентов 20 в 1-й линии всего. Видимо, рэндом все-таки играет против...

9

Erwin написал(а):

Поздно, батенька, вы отписываетесь.
Призванные монстры точно стоят в первой линии - уже в паре битв убеждался в этом, и волков, и чертей терял, хотя маги стояли позади и погибало процентов 20 в 1-й линии всего. Видимо, рэндом все-таки играет против...

угу, похоже был неправ... хорошей выборки не было, да...


Вы здесь » Географическое общество Atlantis на LandLords » Вопросы » Особенности Atlantis и LandLords