В данной теме предполагается описывать разные моменты, которые по тем или иным причинам либо не совсем понятны интуитивно, либо отличаются от прежнего опыта игры в Atlantis. Поскольку многие игроки не играли в эту PbEM уже лет 5 и больше, некоторые особенности могут быть понятны более опытным, но неизвестны менее опытным.
-------------------------------------------------------------
ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ LANDLORDS
-------------------------------------------------------------
* "FP можно распределять по двум областям: Martial и Magic. Martial задает количество торговых и таксовых регионов в сумме." Если в одном и том же регионе игрок и таксует, и производит, то регион считается за два Martial-региона.
* Антиспойл. "Уцелевшая амуниция проигравшей стороны достается победителям полностью." Победителю достается около 33% изначальной амуниции.
* "Тактик, поставленный в 1-м ряду (behind 0) получает +1 бонус к тактике." Бонус получают любые тактики, в том числе и монстры (вопрос с монстрами у магов неизвестен).
* "Магические предметы покупаются на городских рынках." Магические предметы покупаются городом, то есть игрок может их продать, но не купить.
* "Уменьшена грузоподъёмность пегаса." Грузоподъемность уменьшена до 12 ед. Что фактически означает, что сражающийся на нем может иметь ограниченный набор амуниции (лук/арбалет/меч + Larm/Carm/Cloa)
* "Баланс: количество HP у монстров сильно понижено." Сила и защита монстров сильно повышена. Относится только к мощным монстрам.
* "Добавлена фича: true random start" Остается вопрос с island: неясно как происходит выход, если этих самых island кот наплакал. Судя по всему, выбрасывает в совершенно случайный регион.
* "Транзитный репорт (экономика, выходы, все строения, корабли и стража)." То есть, если ваш отряд прошел за ход несколько регионов, то по конечному региону (в котором он остановится) будет выдан полный отчет; а по всем регионам, которые он прошел, не останавливаясь, в репорт будут включены указанные в скобках данные.
* "Антиспойл (66% предметов, 50% лошади, 80% обоз)." Похоже, что лошади (у отрядов с COMB0) относятся к обозу.
* "WideFarsight" Маг может использовать заклинание Farsight дальше и использовать его для видения регионов на другом уровне карты (surface/underworld).
* "Декор: продвинутые торговые предметы (роскошь)." См. http://magicdeep.userecho.com/feedback/ … ffles-etc/
* "Отключил EASIER_UNDERWORLD." Заклининания в Underworld работают как на поверхности.
----------------------------
ПРОЧИЕ ОСОБЕННОСТИ
----------------------------
* Если отряд не в состоянии выполнить весь приказ на движение, то остаток автоматически вписывается в приказ на следующий ход. То есть можно отдать приказ на движение и отряд будет идти до конечной точки без вашего вмешательства (если не будет остановлен по unfriendly).
*